Отзыв о 1992 BMW 5 Series

  |   01 января 1970 г
предыдущий   |   следующий
Общий рейтинг:5
Советую покупать

Машинка у меня в 34 кузове с 2, 0 литровым движком (плита), 1992 г.в., по уровню комплектации «средняя». Брал на время, чтобы пешком не ходить. Однако, пришлась по душе – и комфорт, и качество исполнения, и управляемость, а главное надежность. Насчет того, что везде пишут, что двигатель склонен к перегреву – все это ерунда. Если не следить за исправностью системы охлаждения, то любой двигатель перегреется. Машина действительно заслуживает похвалы, очень качественно сделана, когда садишься в нее, ощущение комфорта и солидности (для своего времени). А с каким звуком закрываются двери. Всего этого нет когда садишься скажем в Камри-20 (25), хотя есть разница в возрасте. Прекрасно «держит» дорогу, чувствуешь чем управляешь, подвеска в меру мягкая, чуть жестче, чем у «Мерина», зато не разбалтывает и быстро стабилизируется, заднюю часть как на многих «япошках» не кидает и не трясет. Тормоза тоже хороши. Динамика для такого соотношения объема двигателя и массы машины неплохая, конечно БМВ-525 лучше, но все же не такая слабая как у 2, 0 литровых Ауди, Опель, Мерседес или Фольксваген, где-то на уровне 2, 3 движка Мерса-230 и Ауди С-4. Что такое хорошая динамика знаю по Лянче с двиглом – 3, 0 (ураган). Турбированные машинки не в счет.

Недаром многие говорят, что самые настоящие и удачные БМВ считаются: «пятерка» — в 34 кузове, «семерка» — в 32 кузове, а «тройка» — в 30 кузове. Ну и напоследок – не мешайте машине работать (любой), меняйте только то, что надо менять, начало стучать и т.д.

Комментарии (0)
Отзывы о других моделях BMW
  • Смотреть все